Презентация новой коллекции обуви «Весна-Лето 2014» прошла на предприятии «Марко»
Все краски лета – в обуви «Marko»
Зимой с особым удовольствием думаешь о лете. С его теплом, буйством красок и незабываемыми впечатлениями в отпускную пору. И отправляться за ними лучше всего в обуви бренда «Marko», модной, стильной, удобной и яркой, как многообразна и неповторима палитра этой солнечной поры года. Представители торговых организаций нашей страны и зарубежья на прошлой неделе смогли в полной мере оценить все достоинства новой коллекции обуви сезона «Весна-Лето-2014», которую для них презентовал холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко».
Презентация как форма работы
В сегодняшнем мире жесткой конкуренции на рынке важно не только уметь производить качественную, модную, доступную по цене широкому кругу покупателей продукцию, но еще и уметь эффективно организовать работу с оптовыми партнерами, постоянно изучать как мировые тенденции моды, так и пристрастия всех категорий потребителей. Решать эти задачи в комплексе и призваны такие вот проводимые холдингом «Марко» два раза в год презентации сезонных коллекций, а также постоянное участие в белорусских и зарубежных выставках.
В ассортиментном зале компании «Марко», где мы побывали, было многолюдно, и атмосфера царила деловая. Многие представители торговых организаций -- а в этот день в основном собрались иностранные партнеры известного белорусского обувного бренда из Литвы, Украины, Латвии, центральных и северных регионов Российской Федерации -- приехали группами. (Кстати, продукция также экспортируется в Казахстан, Эстонию, Израиль, Молдову. В начале декабря запланировано открытие в Алматы (Казахстан) монобрендового магазина «Marko»). Они не только оценивали модели будущего сезона внешне, консультировались со специалистами предприятий холдинга «Марко», но и активно их примеряли, чтобы сформировать самый оптимальный модельный и количественный заказ.
Встречи с торговыми партнерами – всегда определенного рода испытание для художников-модельеров холдинга. И они вновь выдержали экзамен успешно. Образцы новой коллекции мужской, женской и детской обуви, предлагаемой СООО «Марко», ОАО «Красный Октябрь» и Частным предприятием «Сан Марко» к сезону «Весна-лето-2014», в очередной раз приятно удивили разнообразием моделей для всех возрастных групп. Здесь были представлены и сумки входящего в холдинг Частного предприятия «ВитМа». Куда же без них модникам и модницам, предпочитающим стильную обувь?
В тренде – широкий каблук
О том, что будет модно в новом сезоне и как на «Марко» учли все современные тренды и предпочтения покупателей, рассказала художник Инна Воропаева:
-- Тренд сезона весна-лето будущего года – широкий каблук. И заметьте, наша обувь на широком каблуке не смотрится громоздкой! Есть также модели на платформе, поскольку это очень удобно. Прекрасная альтернатива для тех, кто любит высокий каблук и заботится о комфорте – летняя обувь на танкетке. Такие образцы предлагаем и в романтическом стиле, и в более спортивном. В будущем сезоне также актуальна шпилька, это классика женской моды, поэтому такие модели представлены в достаточном количестве.
Яркие балетки, мокасины, сандалии и туфли на низком каблуке предлагаем как в молодежном варианте, так и в более классическом. Думаю, что покупательницам очень понравится хитросплетение разноцветных ремешков. Такие босоножки легко сочетать с любой одеждой. А на межсезонье предлагаем различные модели ботинок, сапожек и ботильонов.
Чем хотим порадовать наших мужчин? Здесь тоже ярко выражено как классическое, так и спортивное направления. А между ними – городской спорт. Тенденции находят отражение и в конструкциях, и в материалах, и в декоре классической обуви. Изящный силуэт декорирован отстрочкой и узорами из перфорации. А поскольку это лето, солнце, весьма уместны двух- и даже трехцветные сочетания материалов. Всегда есть приверженцы классики – полуботинок черного и белого цветов. А для тех, кто хочет быть оригинальным, эти два цвета сочетаем в одной модели путем контрастной окантовки. Вне конкуренции и мужские мокасины!
Для сезона «Весна-лето» будет характерно многообразие оттенков и цветов: обжигающий красный, яркий желтый и оранжевый даже в мужской обуви, не говоря уже о женской. И электрический синий, лазурный и бирюзовый, голубой и аквамарин. В то же время актуальны карамельные оттенки – кремовый, светло-розовый, коралловый, персиковый и банан.
«Марко» производит обувь для детей всех возрастов. В новой коллекции представлены образцы обуви от малодетской до обуви старшего школьного возраста.
«Bravo» - обувь класса премиум
Словом, смотреть на творения модельеров и художников «Марко» - одно удовольствие. Еще большее наслаждение их носить. А для приверженцев ультрамодного стиля Частное предприятие «Сан Марко» производит обувь и аксессуары класса премиум. Бренд «Bravo» – это уникальный проект, результат сотрудничества обувного холдинга «Марко» и ведущих итальянских стилистов и дизайнеров. «Bravo» сочетает в себе изысканный крой и утонченный дизайн, безупречное качество материалов, соответствующих требованиям европейских стандартов, все модели адаптированы к требованиям восточноевропейского рынка и имеют оптимальный уровень цен.
Коллекция бренда «Bravo» сезона «Весна-Лето-2014» представлена яркими динамичными моделями с использованием различных технологических приемов. Например, в изготовлении босоножек применяется лазерная перфорация, которая предоставляет уникальные возможности создавать эксклюзивные «кружевные» элементы и вырезать отдельные детали с высочайшей точностью.
В производстве эксклюзивных моделей весенних женских ботинок используется интересное и новое решение в отделке клиновидного каблука, где заготовка верха является одновременно и обтяжкой каблука, выполненной из велюра с бронзово-металлическим напылением. Для отдельных моделей летних открытых туфель в качестве элементов крепления обуви на ноге используются шелковые материалы, что придаёт им особую изысканность и шарм.
Белорусское значит качественное
А теперь послушаем мнения участников презентации – партнеров кожевенно-обувного холдинга «Марко».
-- С компанией «Марко» работаем давно, с 2001 года. А в последние годы основную долю продаж составляет обувь именно этого производителя. Хочу сказать, что наш покупатель реагирует уже на одно название бренда «Marko». Что в ней привлекает? Удобство, приемлемая цена, отмечу и колоссальный ассортимент.
Коллекция следующего сезона яркая, лично мне нравится столь разнообразная цветовая гамма, себе бы я многое из этого купил. А что касается оптовой закупки для торговли в своей сети, то пока мы сделаем акцент на удобные модели спокойной гаммы.
Тамара Жельвене, Вильнюс:
-- Из белорусских производителей мы остановили выбор в первую очередь на продукции «Marko», потому что эта обувь как нельзя лучше отвечает нашим климатическим условиям. Берем только кожаные изделия. Они очень ноские и удобные, выбор моделей широчайший. Просто глаза разбегаются! С «Марко» работаем лет десять, а в последнее пятилетие интенсивно увеличиваем объемы закупок. Благодаря нашим магазинам этот бренд в Литве уже на слуху. Тешим себя надеждой в будущем стать представителем «Марко» в своей стране. И даже готовы проводить на своей базе такие выставки в Литве, чтобы на них могло приехать как можно больше людей из соседних стран Евросоюза. Очень бы хотела отметить доброжелательность и компетентность всех специалистов «Марко», с которыми доводилось общаться в процессе нашего партнерства.
Максим Афанасьев, Курск:
-- Наше давнее сотрудничество с «Марко» с этого года вышло на новый уровень, поскольку мы сделали ребрендинг и отказались от продажи обуви предыдущего белорусского партнера в пользу «Марко». Теперь ее доля более 50 процентов, а у нас 12 достаточно больших магазинов в разных городах, включая Курск, Тамбов, Белгород. Только за последний год открыли пять новых торговых предприятий. Так что развиваемся вместе с «Марко»! Этот бренд у наших покупателей прежде всего ассоциируется с комфортом.
Мне очень нравится такой вариант формирования заказа как презентации коллекций, проводимые «Марко» к каждому сезону. Работать здесь гораздо комфортнее, чем на выставках, где очень много народу.
Чтобы любой покупатель мог легко ориентироваться в море туфель, сапог, ботинок и босоножек, вся производимая предприятиями холдинга обувь разделена на коллекции. Если вы покупаете что-то из «Marko Active» -- значит, вы человек, предпочитающий активный отдых. Остановили свой выбор на «Marko Classic»? Прекрасно! Строгость классических форм вам обеспечена. Это актуальная во все времена коллекция мужской обуви. А есть еще «Marko Elegant», «Marko Comfort» и другие. Хочется упомянуть и «Optima» -- коллекцию мужской и женской обуви из искусственных материалов – идеальное соотношение цены и высокого качества.
Остается добавить, что собственная розничная сеть, объединенная ООО «Марко-Сервис», насчитывает 39 фирменных магазинов, расположенных по всей Республике Беларусь. Ежегодно холдинг производит более 4 миллионов пар обуви женской, мужской и детской. Вся продукция соответствует мировым стандартам качества, изготавливается в соответствии с требованиями ISO 9001. Предприятия холдинга – победители многочисленных профессиональных конкурсов и номинаций: «Бренд года», «Выбор года», «Лучшие товары Республики Беларусь», «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации».
Сегодня бренд «Marko» -- это синоним качества и удобства, надежности и долговечности, яркости и неповторимости. Очередная презентация показала, что холдинг не останавливается на достигнутом. И нет сомнения, что это еще раз подтвердят продажи коллекции нового весенне-летнего сезона.
Вера МУРАШКИНА.
Фото Олега КЛИМОВИЧА.