Модная Весна 2014 с «Марко»
Модная весна
Производитель обуви «Марко» представил новую коллекцию весна-лето 2014.
Каждый год модницы с нетерпением ждут осени, ведь именно в эту пору года все мировые дизайнеры представляют свои новые коллекции. И бренд «Марко», конечно, не исключение. Какая обувь будет модной весной и летом? Мы отправились на презентацию «Марко», чтобы первыми узнать обо всех новинках и актуальных тенденциях.
Входим в презентационный зал. Это большая залитая светом комната. Вдоль стен – полки в несколько рядов с современной подсветкой. А на них – сотни моделей обуви и сумок. Изящные «лодочки», удобные балетки, стильные ботильоны, разноцветные босоножки, непромокаемые «дутые» сапожки, детские сандалии, уютные домашние тапочки, мужские мокасины, деловые туфли, спортивные ботинки на шнуровке… Перечислить весь ассортимент просто невозможно!
- Здесь более двух тысяч образцов, - нас встречает Инна Воропаева, старший художник-модельер «Марко». – Представлены коллекции всех предприятий холдинга: «Марко», «Сан Марко» и «Красного Октября». Как вы уже заметили, у нас есть все: от домашних тапочек и детских кроссовок до нарядных сапожек и кожаных сумок.
Золото и карамель
- Весной и летом 2014 года по-прежнему актуальна «шпилька» - от 6 до 10 сантиметров. В моде также широкий толстый каблук, платформа и танкетка. Настоящее раздолье для модниц! К слову, мы тщательно разрабатываем каждую новую модель обуви и стремимся сделать колодку максимально удобной. Все для того, чтобы женщины даже на «шпильках» чувствовали себя удобно.
Если говорить о цветах, то снова возвращается классическое сочетание черного и белого цветов, карамельные оттенки, а также яркие краски – оранжевый, желтый, красный. Очень актуальны ремешки и перфорация. Что касается фурнитуры, то бесспорный лидер летнего сезона – золото натурального цвета. Кстати, самым взыскательным модницам советую обратить внимание на наш бренд «Bravo» - это очень стильная обувь премиум-класса, созданная по итальянским технологиям из кожи высокого качества.
В детской обуви модным будет все яркое и необычное. Но мы понимаем, что обувь для школы должна быть сдержанной и деловой, поэтому предлагаем и такие модели.
Мужчинам наверняка понравятся не только привычные цвета – черный, серый и коричневый – но также глубокий винный, яркий горчичный, благородный синий, сдержанный зеленый. Не нужно бояться новых цветов: они украшают сильный пол, делая мужчину очень стильным и современным в глазах прекрасной половины. В мужской обуви актуальна овальная форма носочной части, мода на «каре» уже ушла.
«Мы выбираем белорусское»
В эти дни презентационный зал полон: на предприятие «Марко» съехались товароведы, закупщики и владельцы бизнеса не только со всей Беларуси, но и из России, Литвы, Украины, Латвии. Они присматриваются к новой коллекции и выбирают образцы, которые затем выставят на продажу в своих магазинах. Каждый из гостей «вооружился» специальным сканером. Понравилась модель обуви – можно сразу же «прочитать» ее код. Последний сохраняется в памяти сканера. Впоследствии это позволяет за считанные минуты оформить заказ.
- Очень удобная форма работы! – доволен Олег Бекасов (город Псков). - С «Марко» работаем уже 15 лет. Приезжаем в Беларусь несколько раз в год за новинками. Радует, что всякий раз производитель представляет то, что нам нравится. Если брать соотношение цена-качество - соответствие стопроцентное! Стоимость не завышена, качество обуви на высоте, удобная колодка. Россияне доверяют белорусским товарам. Уже много лет «белорусское» - это синоним «качественного» и «надежного». У моих покупателей популярна литьевая обувь «Марко», а также особым спросом пользуется повседневная обувь для мужчин.
- Еще со времен Советского Союза люди помнят, что «белорусское – лучшее и качественное», - соглашается с Олегом Бекасовым Нина Ильичева (сеть магазинов «Новая волна», город Смоленск). – Так и есть: обувь «Марко» производится на самой современном оборудовании и из надежных материалов.
- Мы работаем с «Марко» со дня основания предприятия. Радует, что обувь по-настоящему народная – удобная, крепкая, качественная. Нашим покупателям она очень нравится! Люди всегда интересуются, когда будут новые поставки, - отметили специалисты минского универмага «Беларусь».
К слову, вышеперечисленными странами география «Марко» не ограничивается: предприятие экспортирует обувь в Казахстан, Эстонию, Израиль, Молдову. А уже на днях в Алматы (Казахстан) откроется монобрендовый магазин «Марко».
Как влитые!
- Какие добротные ботиночки, – мы продолжаем рассматривать обувь и берем в руки пару полусапожек. - Но почему-то не прошиты. Выдержат весеннюю погоду-то?
- Это обувь строчечно-литьевого метода крепления– она достаточно крепкая и надежная, - улыбается Инна Воропаева. – При ее изготовлении применяется строчечно-литьевой метод крепления.
Говоря простым языком, здесь не используется клей или гвозди. Происходит прямое литье подошвы на заготовку. Тяжелой основной стельки в такой обуви нет. Стелька втачная – очень легкая, тонкая и гибкая, но при этом прочная. К литьевой обуви некоторые по-прежнему относятся недоверчиво: мол, если подошва не прошита, значит, такие ботинки не ноские. Но, как видите, все наоборот. К слову, метод литья используют самые знаменитые обувные бренды в мире. А «Марко» в деле литья – настоящий профессионал: мы ведь начинали много лет назад именно с литьевой обуви! К тому же мы предлагаем новые модели как на уже полюбившихся фасонах, так и на новых, в частности, это «Меркури» и «Моника». В данный момент идет работа над рядом новых литьевых фасонов, которыми мы постараемся удивить наших покупателей в ближайшем будущем.
Холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» - один из крупнейших производителей обуви среди стран СНГ. Розничная сеть насчитывает 39 фирменных магазинов, расположенных по всей Беларуси.
Каждый год «Марко» выпускает более 4 миллионов пар обуви.