«Горячие тренды холодного сезона»
Горячие тренды холодного сезона
4 апреля в ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» с участием представителей Министерства торговли, а также руководителей управлений торговли и организаций оптовой и розничной торговли из всех областей республики было организовано совещание. На нем были определены стратегические и тактические цели в направлении совместной деятельности обувных предприятий с торговыми организациями, методы активизации продаж обуви. И если в текущем сезоне среди методик стимулирования продаж производителями обуви и торговыми организациями применяется проведение совместных акций и распродаж, то работа по продвижению обуви перспективных коллекций ведется на шаг впереди предстоящего сезона.
По горячим следам совещания холдингом «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» с 21 по 25 апреля прошла презентация новой коллекции обуви «Осень-Зима 2014-2015». На ней присутствовали представители более 40 торговых организаций Республики Беларусь, а также партнеры из Вильнюса, Брянска, Курска, Пскова, Москвы, Смоленска…
В целом, более 4-х миллионов пар обуви бренда Marko ежегодно реализуются посредством собственной фирменной торговой сети в Республике Беларусь (это 40 фирменных магазинов), а также через сети монобрендовых магазинов «Marko» и магазинов белорусской обуви за рубежом – в России, Украине, Молдове, Казахстане, Эстонии, Латвии, Литве, Израиле. Работа с оптовыми представителями по формированию оптимального товарного портфеля ведется, как на ежегодных зарубежных и белорусских выставках («MosShoes», «EuroShoes», «CentralAsiaFashion», «Белтекслегпром»), так и на выездных и стационарных презентациях новых коллекций обуви.
Три «обувных кита»
На проводимой в апреле презентации коллекции «Осень-Зима 2014-2015» торговым партнерам было представлено более двух тысяч образцов обуви трех обувных производственных предприятий холдинга — ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко», ОАО «Красный Октябрь» и унитарного предприятия «Сан Марко». Деление холдинга на 3 обувных предприятия не случайно. Выпускать 4-миллионный ассортимент обуви для широчайшего круга покупателей, учитывая вкусы и предпочтения каждого из них, практически невозможно в рамках одного предприятия. Именно поэтому каждое из трех «обувных китов» холдинга имеет свою производственную специализацию.
Специализация ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» — это комфорт и классика, наиболее востребованные покупателем, живущим в динамичном ритме городской жизни и отдающим предпочтение обуви в стиле casual из высококачественных натуральных материалов.
Унитарное же предприятие «Сан Марко» ориентировано как на изготовление детского ассортимента, так и на производство трендовой обуви из натуральных материалов высочайшего качества для яркой и креативной молодежной аудитории, стремящейся выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность и стильный образ. Такая специализация предприятия нашла свое логическое продолжение в разработке уникальной коллекции Bravo — обуви и аксессуаров класса premium, также представленной на презентации в полном ассортименте.
Ассортимент обуви из современных комбинированных синтетических и натуральных материалов линейки Optima, производимой ОАО «Красный Октябрь», прочно завоевал свою покупательскую аудиторию. Эта продукция лидирует в реализации в течение нескольких сезонов по многочисленным позициям. Сегодня широчайший ассортимент модных и практичных моделей из синтетических материалов от белорусского производителя – это отличная альтернатива низкокачественной импортируемой обуви для «экономных» покупателей.
В общем, широта представленного на презентации ассортимента обуви предстоящего сезона просто поражала воображение. Классика и экстравагантность, шарм и удобство – каждая презентуемая пара по-своему изящна и привлекает внимание. А в качестве дополнения к стильному образу кожевенно-обувным холдингом были предложены новинки коллекции сумок и кожгалантереи унитарного предприятия «ВитМа», пользующиеся неимоверным спросом у белорусских покупателей.
Неудивительно, что в ассортиментном зале компании было многолюдно. Оживление царило возле стеллажей, где демонстрировалась обувь. Товароведы, менеджеры, закупщики и владельцы бизнеса из Беларуси, России, Литвы присматривались к новой коллекции и выбирали образцы, которые затем выставят на продажу в своих магазинах. Каждый из гостей «вооружился» специальным сканером. Понравилась модель обуви – можно сразу же «прочитать» ее код и сохранить в памяти сканера, что впоследствии позволит за считанные минуты оформить заказ. Впрочем, гости не ограничивались лишь осмотром, но и активно примеряли понравившиеся пары, чтобы сделать оптимальный заказ.
Любят дома и ценят за границей
Одним из участников презентации в тот день был Олег Бекасов, директор фирмы «Стиль» из Пскова, сотрудничающей с «Марко» с самого момента основания предприятия.
— К выбору моделей новой коллекции подхожу весьма придирчиво, чтобы затем успешно поставлять их на российский рынок, — отметил он. – И в этот раз, как и ранее, могу сказать: нам будет, что предложить жителям Пскова. Думаю, и реализация будет хорошей. Ведь обувь «Марко» полностью соответствует вкусам и запросам потребителя. В этом видна кропотливая работа специалистов компании, которые постоянно изучают мировые тенденции и выдерживают качество, дизайн своей продукции на уровне передовых брендов.
— Представленная коллекция обуви в очередной раз приятно удивила, — подтвердила и индивидуальный предприниматель Нина Ильичева, которая приехала из Смоленска вместе с командой менеджеров. – С «Марко» работаем более пятнадцати лет, а в последнее пятилетие интенсивно увеличиваем объемы закупок. Хочу сказать, что наш покупатель реагирует уже на одну фразу «Сделано в Беларуси». Для людей это значит – наивысшее качество. А уж бренд «Марко» смолянам и вовсе полюбился. Что в нем привлекает? Удобство, приемлемая цена, надежность. Радует и ассортимент. Хотелось бы также отметить профессионализм всех специалистов холдинга, с которыми доводилось взаимодействовать.
В том, что бренд Marko у покупателей прежде всего ассоциируется с комфортом, уверена и Ирина Баланда из Брестской области, которая представляет магазин «Красный Октябрь». На презентации новой коллекции ее заинтересовал детский ассортимент.
— Думаю, покупатели по достоинству оценят модели кроссовок для подростков. В них прекрасно сочетаются два основных постулата успешной реализации товара: доступная цена и отличное качество. Также привлекает внимание школьная обувь: ее «плюсы» – натуральные материалы, хорошая полнота, наличие различных фасонов.
Неоспоримыми преимуществами нового сезонного ассортимента присутствующие признали также эффектную комбинацию различных цветов, материалов и фактур, многообразие фасонов, наличие больших размеров — мужская обувь до 48-го, женская – до 42-го. И, конечно, не осталось незамеченным то, что модельеры учли самые актуальные запросы покупателей белорусского и российского рынка: разработаны новые фасоны обуви повышенной полноты «КОМФОРТ XXL», для которых характерна максимально удобная колодка, наличие дополнительных регулировок по верхнему канту.
Будь в тренде!
— Как вы уже заметили, у нас есть все: от домашних тапочек и детских кроссовок до нарядных сапожек и элегантных сумок, — рассказала ведущий художник-модельер «Сан Марко» Ольга Лукьянович. — Самым же горячим трендом сезона станут сапоги в жокейском стиле, выполненные из черной гладкой кожи либо новомодного винного оттенка. По-прежнему остаются актуальными модели длиной до колена на высоком прямоугольном каблуке, ставшие уже почти что классикой, поскольку имеют минимум деталей и являются прекрасной составляющей базового гардероба. Поклонницам более экстравагантных решений можно порекомендовать ботинки в мужском стиле и модели, выполненные из кожи рептилий или обыкновенных натуральных материалов с тиснением. Такие решения выглядят дорого и экстравагантно. Если говорить об актуальных цветах, то в коллекции представлены модели не только традиционных цветов и оттенков – черный, бежевый, коричневый, но и оттенки бордо, горчичного, песочного, изумрудного и синего.
Любительницам активного отдыха придутся по душе модели прогулочного фасона «Муза», колодка которого имеет анатомическую форму. Кстати, она была спроектирована немецкими специалистами специально для данного проекта. Уникально гибкая, мягкая и эластичная стелька обладает амортизирующими свойствами, снижает ударную нагрузку на стопу во время движения. Думаю, такого типа модели станут в предстоящем сезоне настоящим хитом продаж.
— Чем бренд «Мarko» порадует сильную половину человечества?
— Мужская обувная коллекция в предстоящем сезоне – это стиль casual, дополненный креативными элементами. Например, черные и коричневые оттенки будут разбавлены серыми, рыжими и синими. Кстати, традиционные для мужчин кожа и велюр будут весьма актуальны. Широко представлены и классические модели.
— Горожане знают, что в ваших магазинах можно купить обувь для всей семьи. Чем планируете покорить маленьких модников?
— Наблюдая за подрастающим поколением, все больше понимаешь, что дети хотят одеваться как взрослые. Наша новая коллекция детской обуви поможет им в этом. Будущие леди могут выбрать у нас сапожки, как у мамы, а юные джентльмены ботинки, как у папы. При этом фасон подошвы «Вера», использованный во многих моделях, будет поддерживать стопы малыша в геленочной части с внутренней стороны. Такие подошвы обеспечат правильное развитие и формирование стопы ребенка.
Удобно носить и выбирать!
Остается добавить, что уже в середине лета оценить первые новинки презентуемой коллекции покупатели смогут непосредственно в магазинах своего города. Кстати, для удобства выбора на сайте обувного холдинга www.marko.by действует онлайн-каталог, по которому можно не только выбрать интересующую вас модель обуви и узнать цену на нее, но и также определить наличие этой пары обуви конкретного размера и цвета в ближайшем фирменном магазине.
Приятных покупок!
Мария БУДКЕВИЧ.
Источник: г. «Витьбичи»
В то время как оптовые партнеры занимаются оформлением заказов на модели коллекции предстоящего осенне-зимнего сезона, розничные покупатели «стартуют в лето» с акционным предложением «Марко» на летнюю обувь. Акция продлится до 31 мая!